Этой осенью при покупке каяка SIBAS - в подарок весло, сиденье и регулируемый держатель!

Этой осенью - много подарков в одной покупке!!
Этой осенью все каяки SIBAS дополнительно комплектуются веслом, сиденьем и регулируемым спиннингодержателем!
Special offer
Hit
33 540 грн 28 340 грн

Professional kayak for fishing. It has a large capacity. Suitable for use in various weather conditions. Equipped with necessary accessories for comfortable fishing. Wide, stable, safe kayak Fishman Sibas

Weight
34 kg
Dimensions
430 × 80 × 36 cm
10 374 грн

Features of the kayak TIMO Kayak fishing SIBAS.

  • Stable on water.
  • Easy to control the direction when rowing.
  • Suitable for recreation or fishing.
  • Two vaults allow the rower to put personal items
  • Hidden holders of spinning rods are installed behind the rower. Each holder is closed with an airtight stopper so that water or leaves, branches from trees do not get inside.
Weight
20 kg
Dimensions
265 × 83 × 36 cm
 

Kayaking is addictive!

Kayak fishing SIBAS, Fishing kayak SIBAS, Kayak fishing is addictive! – where does it come from? From ancient times on the continents of our planet Earth for the movement on the water made various vessels. And they were of different sizes – depending on the needs of the owner. We will not delve into the history of shipping and shipbuilding. But I will say that for fishing and hunting small, lively, light, roomy and durable boats have always been needed.

Fishermen in kayaks – more and more often they are found in large reservoirs and small streams.

Narrow boat with a pointed nose and a narrowed stern,

driven and paddled Such a brief description is suitable for every kind of small boat that will be discussed – kayak, canoe.
These types of boats were invented in ancient times. In different regions of our planet, people used small boats for hunting and fishing, for navigating the water in various conditions. They were made from convenient and affordable materials that are common in the area and adapted to local weather and seasonal conditions. For example, kayaks built Eskimos, Aleuts and Chukchi, and an Indian built a canoe. As a result, the canoes were open, and the kayaks and canoes were equipped with an apron to protect the rower from cold water.

kayak=fishing-SIBAS-pedal-drive

The kayak, canoe and kayak differences are described in more detail on our Facebook page. Kayak Fishing League Kayak fishing SIBAS SIBAS.

The main part of any vessel, including a kayak, is the hull.

Modern high quality polyethylene is an excellent material for the manufacture of many human products. For the production of kayaks brand “SIBAS” (“SIBAS”) used imported polyethylene from the well-known oil magnate “ExxonMobil Corporation“, which provides its raw materials for about 70% of global manufacturers.

Thanks to its construction, the bend body of the kayak allows you to move quickly using both the paddle and the pedal or electric drive. Yes Yes! Pedal and electric! Using modern achievements of technology, it is possible to accelerate a kayak over 15 km / hour! There are also cases when kayak gasoline engines of low power are installed. But then all the aesthetics of kayaking is already lost – the smell of gasoline, the roar of the engine …. Yes, as stated in the words of the most famous commentator, “We don’t need such hockey!”

Space and comfort

Each model of a fishing kayak SIBAS is thought out at the design stage. Dry lockers, spacious compartments for voluminous things, supports and consoles for instruments and fishing rods, containers for water, things or catch. Everything – in order to have order on board, was comfortable. All kayak fishing SIBAS models have a spacious cargo area behind the seat. Thermoboxing can be installed on such a platform or a sealed bag, tied with a special cord of rubber cord – the so-called “bungee”. In order to prevent the accumulation of water or rain inside the kayak, it collects along special grooves and flows out through the holes. And so that the water does not come from the bottom, these holes are closed with plugs. Depending on the size of the kayak and the number of partitions on the hull of such openings there may be a dozen.

Stability, safety, payload

The wide hull of a fishing kayak SIBAS is designed in such a way that the angler does not limit himself to fishing methods. After all, for the process of catching jerkies or pike mitts,it is more convenient and more correct to stand on a fishing trip! I’m not talking about fly fishing. For accurate and long-range casting, you need to see the target as clearly as possible and correctly estimate the distance to it. See also surrounding disturbances and obstacles. That is why one of the main parameters of the kayak in terms of sustainability is its width. Kayak Fishing SIBAS is designed and manufactured at least 80 cm wide. In the aggregate, the parameter “length-width-height” of a kayak for fishing determines its “cubature” volume of the hull. This parameter basically determines the weight of the boat and its load capacity. In the on-line store SIBAS.COM.UA you can decide on the choice of kayak on the parameters of the buyer.

What is a good SIBAS kayak?

Polyethylene ExxonMobile Corp. durable and does not require special care. Durable material is hard to scratch. The hull withstands the impact of stones and collisions with water obstacles. ,

The body of the kayak SIBAS is made by rotational molding, it has a one-piece construction. Polyethylene is resistant to ultraviolet radiation and can be under direct sunlight for a long time. The case material is not affected by both low and high temperatures, the effects of acids and alkalis.

A rich palette of colors – for a look, aesthetics, disguise.

The layout of the interior space is thought out with the participation of leading anglers.

All search results

Этой осенью при покупке каяка SIBAS - в подарок весло, сиденье и регулируемый держатель!

Этой осенью - много подарков в одной покупке!!
Этой осенью все каяки SIBAS дополнительно комплектуются веслом, сиденьем и регулируемым спиннингодержателем!
Спецпредложения
31 605 грн 26 705 грн

Профессиональный каяк для рыбалки ФИШМАН Сибас. Обладает  большой грузоподъёмностью.

Пригоден для эксплуатации в различных погодных условиях. Укомплектован необходимыми аксессуарами для комфортной рыбалки. Широкий, остойчивый, безопасный каяк Fishman Sibas Фишмен с рулевым управлением.

Вес
34 kg
Габариты
430 × 80 × 36 cm
9 775.50 грн

Особенности каяка TIMO Каяк рыболовный SIBAS.

  • Стабильный на воде.
  • Килеватые нос и корма для стабильности движения по воде.
  • Легко контролировать направление при гребле.
  • Подходит для отдыха или рыбалки.
  • Два хранилища с непромокаемыми сумками-вкладышами позволяют гребцу положить личные вещи.
  • Сзади гребца установлены скрытые держатели спиннингов. Каждый держатель закрывается герметичной пробкой, чтобы внутрь не попадала вода или листья, ветки с деревьев.
Вес
20 kg
Габариты
265 × 83 × 36 cm
 

Рыбалка на каяках вызывает зависимость!

Каяк рыболовный СИБАС SIBAS, Рыболовный каяк, Рыбалка на каяках вызывает зависимость! — откуда это произошло? С давних времён на континентах нашей планеты Земля для передвижения по воде изготавливали различные суда. И они были разных размеров — в зависимости от потребностей владельца. Не будем вдаваться в курс истории мореплавания и судостроения. Но скажу, что для рыбалки и охоты всегда нужны были небольшие, юркие, лёгкие, вместительные и прочные лодочки.

Рыбаки на каяках — всё чаще их встречаешь на больших водоёмах и малых речушках.

Узкая лодка с острым носом и зауженной кормой,

приводится в движение и управляется вёслами. Такое краткое описание подходит для каждой разновидности маломерного судна, о котором пойдёт речь — каяк, байдарка, каноэ.
Эти типы лодок изобретены в давние времена. В различных регионах нашей планеты люди использовали небольшие лодочки для охоты и рыбалки, для перемещения по воде в различных условиях. Изготавливались они из подручных и доступных материалов, распространённых в данной местности и адаптировались к местным погодным и сезонным условиям. Так, например, каяки строили эскимосы, байдарки алеуты и чукчи, каноэ строили индейцы. Как результат, каноэ были открытыми, а каяки и байдарки оборудовали фартуком для защиты гребца от попадания холодной воды.

kayak=fishing-SIBAS-pedal-drive

Более детально различия каяка, байдарки и каноэ описаны на нашей странице в Facebook Kayak Fishing League Каяк рыболовный СИБАС SIBAS.

Основной деталью любого судна, в том числе и каяка, является корпус.

Современный высококачественнный полиэтилен является прекрасным материалом для изготовления многих человеческих изделий. Для производства каяков бренда «СИБАС» («SIBAS») используется импортный полиэтилен от известного нефтяного магната  «ExxonMobil Corporation«, который обеспечивает своим сырьём около 70 % мировых производителей.

Прогонистый корпус каяка, благодаря своей конструкции, позволяет быстро передвигаться как с помощью весла, так и с помощью педального или электрического привода. Да-да! Педального и электрического! Используя современные достижения техники, можно разогнать каяк свыше 15 км/час! Также есть случаи, когда устанавливают на каяк бензиновые двигатели небольшой мощности. Но тогда уже теряется вся эстетика каякинга — запах бензина, рёв мотора…. Да — как говориться словами известнейшего комментатора — «ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН!»

Простор и комфорт

Каждая модель рыболовного каяка СИБАС продумана ещё на стадии проектирования. Сухие рундучки, просторные отсеки для объёмных вещей, подставки и консоли для приборов и удочек, контейнеры для воды, вещей или улова. Всё — для того, чтобы на борту был порядок, было комфортно. Во всех моделях kayak fishing SIBAS позади сиденья имеется просторная грузовая площадка. На такую площадку можно установить термобокс или уложить гермомешок, увязав из специальной обвязкой из резинового шнура — так называемый «банджи». Для того, чтобы внутри каяка не скапливалась вода от дождя или волн, она по специальным желобкам собирается и вытекает через сквозные отверстия. А чтобы вода не попадала снизу, эти отверстия закрываются герметичными пробками. В зависимости от размеров каяка и количества перегородок на корпусе, таких отверстий может быть и десяток.

Остойчивость, безопасность, грузоподъёмность

Широкий корпус рыболовного каяка СИБАС создан таким образом, чтобы рыболов не ограничивал себя в способах ловли. Ведь для процесса ловли джерковыми или твичевыми приманками более комфортно и правильно рыбачить стоя! Я уже не говорю о нахлыстовой рыбалке. Для точного и дальнего заброса необходимо максимально чётко видеть цель и правильно оценивать расстояние до неё. Видеть также и окружающие помехи и препятствия. Именно поэтому одним из основных параметров каяка в вопросе остойчивости является его ширина. Kayak Fishing SIBAS спроектированы и изготовлены не менее 80 см по ширине. В совокупности, параметр «длина-ширина-высота» каяка для рыбалки определяют его «кубатуру», объём корпуса. Этот параметр, в основной мере, определяет вес лодочки и его грузоподъёмность. В интернет-магазине SIBAS.COM.UA можно определиться с выбором каяка по параметрам покупателя.

Чем хорошИ каяки СИБАС?

Корпус, изготовленный из полиэтилена ExxonMobile Corp., долговечен и не требует особого ухода. Прочный материал трудно поцарапать. Корпус выдерживает удары о камни и столкновения с водными препятствиями. .

Корпус каяка SIBAS изготовлен методом ротационной формовки, имеет безшовную конструкцию. Полиэтилен устойчив к ультрафиолету и может длительное время находится под прямыми солнечными лучами. Материал корпуса не подвержен влиянию как низких, так и высоких температур, воздействию кислот и щелочей.

Богатая палитра цветовых решений — для взгляда, эстетики, маскировки.

Компоновка внутреннего пространства продумана при участии ведущих рыболовов.

Все результаты поиска